Назад к списку

20 секретов авиакомпании

1. Ваш смартфон не собьет самолет

Стюардессы просят всех перед взлетом переключить свои телефоны в режим полета. Но настоящая причина, по которой вы должны это сделать, связана с помехами. Кенни Кирхофф из Лаборатории электромагнитных помех Боинга говорит, что помехи от электроники могут влиять на системы самолетов, но не вызывать крушение.


2. Рейс отменен? Немедленно позвоните

Если авиакомпания отменяет ваш рейс, пока ожидаете, встаньте в очередь на кассе как можно скорее и позвоните в службу поддержки . Агенты помогут быстро решить все вопросы без выстаивания в длинной очереди недовольных пассажиров. «Пока вы разговариваете с нами, мы уже определяем, что на следующий рейс осталось только 10 мест, и их количество уменьшается, потому что другие агенты бронируют эти места», — объясняет aviaturi.ru.

3. Удивительные предметы спрятаны на каждом самолете

У стюардесс могут быть наручники, дефибриллятор, дополнительный кислород, огнетушитель и топор. Эти объекты защищают пассажиров от других и самих себя. Скрытые наручники могут удержать любого, кто беспокойно себя ведет . Кроме того, самолеты имеют то, что нужно в случае сердечного приступа, пожара или электрических проблем.

4. Авиакомпания не может держать вас в самолете с задержкой

Правила ограничивают время, в течение которого авиакомпания может держать пассажиров на борту самолета. У руководства есть правило: «Авиакомпании не могут держать пассажиров в самолетах дольше трех часов, если он не взлетел». К сожалению, это правило увеличивает отмену рейсов, сообщает Chicago Tribune. Почему? Авиакомпании не хотят штрафов за задержку пассажиров в самолетах.

5. Ваш пилот устал больше, чем вы думаете

Пилоты могут находиться в воздухе не более восьми часов в 24-часовом формате. Но это время не включает задержки, предполетные проверки и техническое обслуживание, пока пилот находится в кабине. Таким образом, они могут действительно работать по 14 часов в день, говорит HowStuffWorks. Во время «отдыха» пилоты должны ездить на работу, есть, планировать будущие полеты и пытаться немного поспать. 

6. Авиакомпания может вам выплатить много денег за утерянную сумку

Авиакомпании, как известно, скупы на выплаты. Тем не менее, авиакомпания может задолжать вам большие деньги. В США выплата за потерянный багаж может составить до 3300 долларов. Но вы должны предъявить доказательство ценности предметов в вашей сумке.

7. Пропустите трапез

Еда в полете может быть несвежей и перегретой, чтобы обмануть ваши вкусовые рецепторы. Один сотрудник, работавший в пяти крупных авиакомпаниях, рассказал, что еда производится за 12-24 часа до ее получения пассажирами. А герметичная кабина притупляет ваши чувства вкуса и запаха, поэтому еду солят.

8. Ваши стюардессы тоже отдыхают

Обслуживающий персонал также нуждается в отдыхе на дальних рейсах. Дверь рядом с передней частью самолета ведет к спальным отсекам, расположенным во многих самолетах Boeing над пассажирами. В некоторых из них даже есть телевизоры, места для хранения и пижамы.

9. Если экипаж использует эти кодовые слова, у вас серьезные проблемы

Приготовьтесь к чрезвычайной ситуации, если услышите «7500», «7600» или «7700».Хуже всего услышать код «7500». Код означает, что самолет был угнан или угон неизбежен. Пилот объявляет «7600», если он обнаружил сбой радиосвязи или потерю связи. Код «7700» обозначает общую аварийную ситуацию. Во время кризисов одной из основных проблем является неспособность пилота должным образом сообщить об этой проблеме, сообщает MzeroA.com, ведущий источник летной подготовки. 

10. Свет в салоне тусклый, чтобы вы могли видеть в темноте

Ваши глаза должны привыкнуть к темноте в случае угрожающей жизни чрезвычайной ситуации, такой как авария. «Если что-то пойдет не так, очень важно видеть в темноте», — сказала в интервью The Huffington Post бывшая стюардесса. Свет в салоне должен оставаться такими, чтобы в случае аварии экипаж мог видеть снаружи, а пожарные — внутри.


11. Просите наличные, а не ваучер

Многие рейсы оказываются забронированными. Самолеты должны быть заполнены не менее чем на 85%, при этом учитываются пропущенные соединения или незапланированное отсутствие пассажира. Тем не менее, только 10% людей опаздывают. Если это произойдет, и вы задерживаетесь на два или более часов, авиакомпания должна оплатить вам до 40 % стоимости билета (не более 1300 долларов). Когда агент по обслуживанию предлагает ваучеры, попросите наличные или чек.

12. Пилоты не едят в самолете

Как по профессиональным, так и по личным причинам, пилоты избегают авиационных блюд и закусок. Пилоты едят иную еду, чем путешественники, хотя все блюда готовят на одной кухне. Британский пилот, пожелавший остаться неназванным, сказал: «Мы будем есть различную пищу, чтобы предотвратить возникновение проблем, связанных с едой, которая может вывести нас из строя».

13. Не покупайте групповые билеты одновременно

Aviaturi.ru объясняет, почему клиенты, которые заказывают несколько билетов, могут заплатить больше. Если вы хотите купить четыре билета, но скидка предоставляется только на три, большинство людей предполагают, что получат три со скидкой и четвертый по полной цене. Но на самом деле авиакомпания продает все четыре билета по более высокой цене.

14. Вы все еще можете получить бесплатное улучшение, если знаете, что делать

Получить бесплатное обновление сложно, но это может произойти, если вы попросите прямо и вежливо. Как сообщает Boarding Area: « Бесплатные обновления могут быль лишь исходя из эксплуатационных причин, например, переполненности салона». Не теряйте надежды; просто улучшите свои шансы. Путешествуйте в спокойное время, говорит Авиатуры.ру. Зарегистрируйтесь в программах лояльности авиакомпаний. Приходите раньше. Одевайтесь красиво. И говорите вежливо с работниками авиакомпании.

15. Вы можете самостоятельно поесть в самолете 

Нет никаких официальных ограничений на количество пищи, которое вы можете взять на борт.«Практичная вещь — упаковать еду самостоятельно», — советует авиатуры.ру. Вы можете взять с собой столько еды, сколько захотите. Но знайте, что правила Администрация транспортной безопасности по жидкостям включают йогурт и хумус. Они должны быть в прозрачных пакетах, чтобы вы могли пройти досмотр.

16. Покупайте и летайте в определенные дни

Самые дешевые дни для полетов — вторники и субботы. В эти дни меньше деловых клиентов. поэтому вам выгоднее покупать билеты со вторника по четверг, предлагает aviaturi.ru.

17. Дезинфицирующие средства для рук имеют решающее значение

Многие поверхности в самолете имеют больше микробов, чем сиденье унитаза. По словам одного из бортпроводников, столы на подносах убираются один раз в день. Экипаж заменяет одеяла и подушки только для первого рейса в начале дня, да и то если они вообще используются. И да, вы можете обвинить воздух в недомогании. Воздуху в салоне не хватает влаги. Низкий уровень влажности высушивает слизистые оболочки вашего носа, делая более восприимчивыми к микробам.

18. Стюардессы делают гораздо больше, чем просто разливают коктейли

Наливать вам напиток — не самая важная часть работы стюардессы. Главная их задача — безопасность. Один бортпроводник поделился с Авиатуры.ру:«Мы обучены выполнять сердечно-легочную реанимацию, проходим курсы самообороны и практикуем, что делать в случае, если кто-то становится неуправляемым или пытается захватить самолет. Мы должны правильно расположить всех пассажиров для аварийной посадки, снять двери аварийного выхода в самолете, вывести всех, оставив при этом самих себя последними». 

19. Вы можете получить возмещение даже на невозвратный билет

Департамент транспорта США требует от авиакомпаний «разрешить отмену бронирования в течение 24 часов без штрафа». Aviaturu.ru сообщает, что «для того, чтобы воспользоваться 24-часовым правилом отмены или изменения, лучше бронировать напрямую у авиакомпаний, через Интернет или по телефону, а не через сторонние веб-сайты».

20. У каждой авиакомпании есть контракт с вами

Департамент транспорта требует, чтобы авиакомпании имели контракт с каждым пассажиром. В документах прописаны правила, касающиеся отмены рейсов, возврата денег, изменения тарифов и правил провоза багажа. Технически эти условия являются тем, на что вы соглашаетесь при покупке билета. Любопытно? Проверьте контракты для United, American и Delta.